Беседа с Александром Хруцким – CEO & Co-Founder at Games Gathering, CEO at Games Academy

Говорили о компьютерных играх, GameDev индустрии и ее развитии. Затронули специфику профессии Game Designer, монетизацию игр и психологическое влияния на игрока. Александр рассказал о своем опыте создания игр, работе над проектами для нетворкинга и подготовке кадров Game Community. 

В выпуске:

01:56 Первая профессия – сценарист компьютерных игр

03.20 Детство. Школьные планы и первые компьютерные игры

05:22 Личный опыт. Как образование пригодилось в работе

07:45 Создание интересной качественной игры

12:10 Проблема игромании в мире

14:23 Монетизация игр. модель Free-to-play

17:35 Любовь к играм и профдеформация

18:32 Должность лида Game Designer, структура команды 

23:17 Специализации Game дизайна

24:53 Как войти в игровой бизнес со своим продуктом

27:20 Качества, необходимые для успеха в Game дизайне

28:54 Project Management в GameDev. Специфика

33:22 Игровые движки. Вероятность появления нового

35:08 GameDev конференции. Ведение своего проекта

38:17 Игровой бизнес. Основные центры

40:56 Специфика украинского рынка GameDev

42:30 Конференции во время пандемии

43:44 Games Academy. О выпускниках и поступающих учиться

47:05 Живое общение в среде геймеров и командах GameDev 

49:20 Кто приходит учиться Game дизайну

51:15 Плюсы 2020 года

52:52 Минимальная сумма для создания своей игры

Книги в выпуске:

«Игра как бизнес» – Алексей Савченко

«Властелин колец» – Джон Р.Р. Толкин

Залишити відповідь