Говорили о карьере Кирилла, его становлении как менеджера и позже – как бизнесмена. Он рассказал о своем бизнесе, планах развития компании и ее текущих проектах: сервисе для яхт. букинга, брендинге одесского метро, бульваре Жванецкого и прочем. Поразмышляли на тему строительства городов для айтишников, инфраструктуре современных городов.
В выпуске:
- 00:31 О свободном времени, хобби и занятости в бизнесе
- 03:37 Про во’IT’и. Учеба. Первая работа
- 07:02 Становление в профессии менеджера, “кинули” с зарплатой
- 09:17 О выплате зарплат сотрудникам в своей компании
- 10:09 Отличительные качества менеджера. Мышление совладельца бизнеса
- 13:57 О “бизнесе-единороге”. Влияние статуса на мышление работника
- 17:41 Как создал собственный бизнес?
- 19:59 Планы разделить SOLAR на группу компаний. Три направления
- 21:50 Текущее положение компании
- 23:06 Влияние пандемии COVID19 на работу компании
- 23:56 Как возник проект Sailica (сервис для яхт.букинга)?
- 26:42 Современный рынок яхтинга в Украине. Диджитализация сферы, инвестиции
- 30:02 Увлекается ли яхтингом сам? О личном авто
- 30:51 Рынок офисов в Одессе. О городах для айтишников
- 33:39 Миграция специалистов
- 34:22 Размышления о кампусах для айтишников
- 35:44 Строительство в Одессе. Текущая ситуация, перспективы
- 37:31 О своем проекте одесского метро. Брендинг несуществующего объекта
- 41:22 Отношение к политике
- 42:04 Качества хорошего дизайнера
- 43:51 Перспектива строительства метро в Одессе. Метро как бизнес
- 46:36 О своем проекте для реконструкции бульвара Жванецкого
- 48:02 Планы на будущее. Книги. Пожелания
Книги в выпуске:
“Клиенты на всю жизнь”– Карл Сьюэлл, Пол Браун
“Лидер и племя: Пять уровней корпоративной культуры” – Дэйв Логан, Джон Кинг, Хэли Фишер-Райт