Михаил Войтович – гейм-дизайнер в G5 Entertainment (327)

Говорили о создании игр и современных игровых трендах. Михаил рассказал о себе и своем опыте работы в разных проектах: о приложении для медитации, измерении эмоций пользователей и нюансах GameDev. Обсудили жизнь в Беларуси и Одессе.

В выпуске:

  • 00:37 Что подтолкнуло создавать игры? Детские развлечения
  • 03:37 Учеба в ВУЗе на историческом факультете
  • 05:27 Про во’IT’и. Любимые компьютерные игры
  • 06:52 Начальный опыт коммерческого IT. Фриланс, написание модов для игр
  • 10:47 Что ощущает, когда тысячи людей скачивают его игры?
  • 11:47 Экономический кризис, пересмотр ценностей. Первая работа гейм-дизайнером
  • 13:31 “Грабли” на рабочем месте. О текучке на работе
  • 15:23 Смена компании. Первый важный проект
  • 18:26 Споры с коллегами. Распределение ролей в команде
  • 21:21 Новый проект в ZIMAD Games. О взаимоотношениях в команде
  • 22:34 Об исследовании эмоций игроков. Тонкости создания игры
  • 24:40 Приложение для медитации. Профессиональное выгорание в GameDev
  • 26:06 О методах измерения эмоций пользователя
  • 28:47 О жизни в Беларуси и Одессе. Разница в корпоративной культуре компаний-работодателей
  • 32:13 Что нравится в разработке игр? О тренде free-to-play и платных играх
  • 35:17 Влияние COVID19 на жизнь. Переезд в Украину
  • 36:19 Книги. Пожелания

Книги в выпуске:

Game Mechanics: Advanced Game Design—Ernest Adams, Joris Dormans

“Мастер и Маргарита” – Михаил Булгаков

Залишити відповідь