Артем Титов – ведущий геймплей программист в Larian Studios (350)
Подкаст записан на конференции Games Gathering
Говорили об учебе и работе Артема, обсудили методику TDD и Gamedev индустрию. Он рассказал о компьютерных играх и разработке игр. Артем поделился своими впечатлениями от переезда в Бельгию и дал советы тем, кто хочет стать Gamedev разработчиками.
В выпуске:
- 00:48 Про во’IT’и – детское увлечение компьютерами.
- 02:15 Разница в культурах традиционного программирования и Gamedev.
- 03:09 Автоматизированное тестирование. Что можно автоматизировать в играх?
- 09:14 Методика TDD. Как тестировать Fireball?
- 12:52 В свете опыта с Divinity и Baldur’s Gate, помогает ли данный подход уменьшить количество кранчей, овертаймов?
- 15:18 О планировании и выполнении проекта с Test Driven Development.
- 19:39 Gamedev – передовая индустрия, в которой программирование “на 20 лет назад” по сравнению с Enterprise.
- 20:36 О третьем Baldur’s Gate.
- 21:20 О Divinity: Original Sin.
- 23:36 Насколько легко тестировать, когда у тебя код кроссплатформенный?
- 26:13 Высшее образование: университет ИТМО (Санкт-Петербург), Федеральная политехническая школа Лозанны (Швейцария).
- 28:40 Опыт работы во время учебы.
- 29:55 Работа в медицинской лаборатории, где ломали и восстанавливали мышам позвоночник.
- 31:48 Почему специализируется на играх? Отношение к игре, как к произведению искусства.
- 33:09 О любимых играх, в частности – Dragon Age.
- 35:21 Работа в Gamedev после учебы. О языках программирования.
- 40:17 О Gamedev индустрии в Питере и России.
- 44:37 Переезд в Бельгию. Желание путешествовать.
- 46:03 Кто может стать хорошим Gamedev программистом? О желании делать игры.
- 46:53 О процессах в игровой индустрии.
- 47:49 Где программисту получать образование, если хочет в Gamedev?
- 49:36 О карьерном росте.
- 51:20 Ощущения от работы в Larian Studios.
- 52:34 Помог ли кому-то войти IT.
- 53:06 Изменения в жизни после 2020 года.
- 57:14 Планы. Книги. Пожелания.
Книги в выпуске: