Говорили о компьютерных играх, GameDev индустрии и ее развитии. Затронули специфику профессии Game Designer, монетизацию игр и психологическое влияния на игрока. Александр рассказал о своем опыте создания игр, работе над проектами для нетворкинга и подготовке кадров Game Community.
В выпуске:
01:56 Первая профессия – сценарист компьютерных игр
03.20 Детство. Школьные планы и первые компьютерные игры
05:22 Личный опыт. Как образование пригодилось в работе
07:45 Создание интересной качественной игры
12:10 Проблема игромании в мире
14:23 Монетизация игр. модель Free-to-play
17:35 Любовь к играм и профдеформация
18:32 Должность лида Game Designer, структура команды
23:17 Специализации Game дизайна
24:53 Как войти в игровой бизнес со своим продуктом
27:20 Качества, необходимые для успеха в Game дизайне
28:54 Project Management в GameDev. Специфика
33:22 Игровые движки. Вероятность появления нового
35:08 GameDev конференции. Ведение своего проекта
38:17 Игровой бизнес. Основные центры
40:56 Специфика украинского рынка GameDev
42:30 Конференции во время пандемии
43:44 Games Academy. О выпускниках и поступающих учиться
47:05 Живое общение в среде геймеров и командах GameDev
49:20 Кто приходит учиться Game дизайну
51:15 Плюсы 2020 года
52:52 Минимальная сумма для создания своей игры
Книги в выпуске:
«Игра как бизнес» – Алексей Савченко
«Властелин колец» – Джон Р.Р. Толкин