Говорили о создании игр и современных игровых трендах. Михаил рассказал о себе и своем опыте работы в разных проектах: о приложении для медитации, измерении эмоций пользователей и нюансах GameDev. Обсудили жизнь в Беларуси и Одессе.
В выпуске:
- 00:37 Что подтолкнуло создавать игры? Детские развлечения
- 03:37 Учеба в ВУЗе на историческом факультете
- 05:27 Про во’IT’и. Любимые компьютерные игры
- 06:52 Начальный опыт коммерческого IT. Фриланс, написание модов для игр
- 10:47 Что ощущает, когда тысячи людей скачивают его игры?
- 11:47 Экономический кризис, пересмотр ценностей. Первая работа гейм-дизайнером
- 13:31 “Грабли” на рабочем месте. О текучке на работе
- 15:23 Смена компании. Первый важный проект
- 18:26 Споры с коллегами. Распределение ролей в команде
- 21:21 Новый проект в ZIMAD Games. О взаимоотношениях в команде
- 22:34 Об исследовании эмоций игроков. Тонкости создания игры
- 24:40 Приложение для медитации. Профессиональное выгорание в GameDev
- 26:06 О методах измерения эмоций пользователя
- 28:47 О жизни в Беларуси и Одессе. Разница в корпоративной культуре компаний-работодателей
- 32:13 Что нравится в разработке игр? О тренде free-to-play и платных играх
- 35:17 Влияние COVID19 на жизнь. Переезд в Украину
- 36:19 Книги. Пожелания
Книги в выпуске:
Game Mechanics: Advanced Game Design—Ernest Adams, Joris Dormans